Данное занятие посвящено диагностике учащихся в таких направлениях, как «Мои интересы», «Мои ориентиры». В этом нам помогли презентации, различные видеоролики, а также упражнения.
Учащиеся 6, 8, 10 классов попытались с помощью интерактивных помощников определить свои профессиональные склонности, а ребята 7 ,9, 11 классов попытались определить уровень готовности к выбору профессии.
Познать себя в направлении «Мои интересы» помогло упражнение, которое заключалось в определении предмета профессиональной деятельности, профессионального действия и наконец подбора профессии.
Познать себя в направлении «Мои ориентиры» помогло упражнение, которое заключалось в определении составляющих профессионального выбора и подбора профессии.
В завершение ребятам предложено самостоятельно посетить платформу «Билет в Будущее», которая позволяет самостоятельно пройти компьютерную диагностику «Мои интересы», «Мои ориентиры», чтобы лучше разобраться в своих интересах и склонностях, узнать о профессиях, которые могли бы быть интересны для учащихся.