В 1 и 2 классах занятие началось с просмотра видеоанонса от Полины Айнутдиновой. Затем ребята обсудили обсуждения понятие «крепкая семья»: описали, какой они её себе представляют, и перечислили ценности, лежащие в её основе (любовь, уважение, доверие, взаимопонимание). Школьники также посмотрели мультфильм «Встречайте бабушку», который стал наглядной демонстрацией того, чем дружная семья отличается от разобщенной.
Ученики 3 и 4 класса в ходе занятия "Разговоры о важном" предложили свои способы укрепления семейных отношений. Это совместные дела, которые могут стать прекрасными семейными традициями, сплотят всех членов семьи и сблизят. Конечно, это подготовка и встреча Нового года в семейном кругу. Также ребята предложили совместные покупки в магазине накануне праздников, начала учебного года, семейные походы с приглашением друзей семьи, совместные ужины.
С учащимися 5-7 классов поговорили о важности поддержки и взаимопомощи внутри семьи. Ребятам рассказали, что они могут сделать, чтобы поддержать своих родителей, братьев и сестер, например, помочь в домашних делах или чаще говорить о своей любви к ним. Школьникам также предложили придумать «суперсилы» для каждого члена семьи, с помощью которых они могут укрепить отношения друг с другом. В завершение занятия ученики попытались сформулировать, за что они благодарны родителям и послушают «Гимн года семьи в России».
В ходе занятия с обучающимися 9-11 классов была организована беседа о значении семьи в жизни каждого человека, в ходе которой ребята подобрали синонимы к понятию «крепкая» семья. Через анализ притчи о семье, живущей в согласии и обсуждение вариантов слова, которое написал глава семьи на листе бумаги, у обучающихся было сформировано понимание важности взаимопонимания, уважения, доброты, любви, доверия, заботы и ответственности в семейных отношениях. Также ученики обсудили неизбежность конфликтов и разногласий в любой семье. Для демонстрации важности учёта интересов всех членов семьи, уважения и поддержки друг друга, совместного проведения времени, умения находить нестандартные решения в сложных ситуациях, сохранения семейных традиций и укрепления эмоциональных связей, обучающиеся посмотрели фрагмент короткометражного фильма «День отца» от Движения Первых. Чтобы мотивировать учеников задуматься о своем будущем, о себе как о будущих родителях, а также для лучшего осознания значимости роли родителей и их ответственности, было организовано обсуждение на тему того, какими родителями ученики хотят стать. В заключительной части занятия ребята вспомнили о семейных праздниках: Дне отца и Дне матери, отмечаемых в России и о том, что 2024 год объявлен в России Годом семьи, что подтверждает важность и ценность семьи не только для каждого из нас, но и для страны в целом.