Для обучающихся 1 и 2 классов занятие началось с просмотра видеоролика о хронологии создания движения. Ребятам было рассказано о РДДМ и о направлениях деятельности этого движения. В ходе занятия ребята вспомнили о таких ценностях, как дружба, активная жизненная позиция, стремление к созданию нового, сохранение культуры и ценностей народов страны. Выполняя задания в рабочих листах и интерактивных шаблонах, обучающиеся закрепили свои знания.
Ученики 3 и 4 классов говорили о том, что значит быть первым, узнали, как и зачем создавалось новое детское движение, подробнее познакомились с его миссией и ценностями, обсудили направления деятельности и возможности РДДМ. Так же посмотрели видеообращение председателя правления РДДМ Г.А.Гурова, узнали о действующих акциях и проектах, а также о том, как стать их участником, выполняли задания на рабочих листах: «Какие ценности у участников РДДМ», «Расшифруйте аббревиатуру РДДМ», «Какие открытия ты сделал(а) в этом году? Что сделал(а) первый раз».
Обучающиеся 5, 6 и 7 классов вспомнили о таких ценностях, как дружба, активная жизненная позиция, стремление к созданию нового, сохранение культуры и ценностей народов страны. Ребята посмотрели видеоролик, в котором было подробно рассказано о РДДМ и о направлениях деятельности этого движения, о том, что ребята и взрослые объединяются, чтобы делать полезные дела - для себя и для окружающих, потому что вместе можно сделать больше и лучше.
А ученики 8-11 классов узнали о том, что «Движение первых» было создано в декабре прошлого года по инициативе властей страны. Посмотрев с большим интересом видеоролики, ученики узнали о том, что можно создать волонтерский отряд и помогать тем, кто в этом нуждается или собраться по интересам помогая друг другу, что вступление добровольное, возраст участников от 6 до 18 лет и нужно просто присоединиться к движению. В течение мероприятия ребята отвечали на вопросы, познакомились с ценностями организации. Движение, обозначило такие ценности, как любовь к Родине, историческая правда, уважение друг к другу и старшим, уважение к многонациональному народу. Так же ученики из 9 и 11 классов оформили индивидуальные карты движения, в которых определили цели движения и сроки их выполнения.