Обучающиеся 1 класса в процессе занятия обсуждали, откуда берутся научные открытия, в чем основная цель работы ученых, почему день Российской науки отмечается именно 8 февраля, посмотрели видеоролик о работе ученых. Очень много говорили о важных научных открытиях: микроскоп, термометр и, конечно, великих ученых М.В.Ломоносове, Д.И. Менделееве, К.Э.Циолковском и А.С.Попове, а так же выполнили задания на рабочих листах.
Обучающиеся 2 класса в интересной форме познакомились с фактами о достижениях науки в нашей стране, многие из которых ребята узнали впервые. В ходе занятия учащиеся посмотрели и обсудили видеоролик о достижениях российской науки в XXI веке. Учащиеся вспомнили о великих русских ученых, их открытиях и изобретениях, без которых нельзя представить современную жизнь,
Ученики 3 и 4 класса познакомились с историей праздника, обсудили, насколько важна роль науки для общества. Узнали имена выдающихся российских учёных. Один из самых известных русских учёных – Михаил Васильевич Ломоносов был студентом Академии, открытой Петром I. В завершении занятия ребята занести дату открытия Академии наук на Ленту времени.
Занятие для обучающиеся 5, 6 и 7 классов началось в выполнения интерактивного задания «Электронный микроскоп», в котором ребятам необходимо было найти предмет исследования. Выполняя следующее интерактивное задание «Бионика», дети рассматривали картинки и вспоминали, что стало основой для данных изобретений. После чего посмотрели видеоролик, в котором рассказывалось об открытиях и изобретениях российских ученых прошлого и настоящего, и выполнили задание «Настоящее и будущее». В заключение мероприятия ребята прошли викторину, посвящённую предстоящему празднику.
Ученики 8 класса в интерактивной форме познакомились с интересными фактами о достижениях науки в нашей стране.
История праздника начинается еще со времен Петра I. В 1724 году именно 8 февраля был издан указ о развитии науки в российском государстве, благодаря чему появилась первая Академия наук и художеств. Она принципиально отличалась от зарубежных аналогов, объединяя гимназию и университет. Наша страна дала миру множество уникальных имен и научных открытий, которые сыграли большую роль в развитии человеческой цивилизации. М. Ломоносов, К. Циолковский, И. Павлов, Д. Менделеев и многие выдающиеся ученые, перевернувшие мир своими достижениями.
Выполнили интерактивные задания «Научные открытия современных российских ученых» и «На стыке современных наук»
Обучающиеся 9 и 11 классов посмотрели видеообращение Михаила Ковальчука, ведущего ученого в области рентгеновской физики, кристаллографии и нанодиагностики, президента НИЦ «Курчатовский институт». Расширили знания об открытиях и изобретениях российских ученых прошлого и настоящего, узнали о некоторых проектах, посвященных Десятилетию науки в нашей стране, в которых они могут принять участие, а также о том, где и как можно заниматься научной деятельностью. Говорили о России, как стране с огромным научным потенциалом, о роли науки в жизни общества, обсуждали важность получения знаний в естественно - научной и гуманитарной областях. Выполнили интерактивное задание «Научные открытия современных российских ученых»: «Графен», «Озеро Восток», «Метан на Марсе», «Возобновляемость углеводородов», «Мирный атом». В конце урока с помощью QR кода ребята узнали, как ты можешь попасть в науку: Научно-популярный туризм, Образовательный центр «Сириус», Научное волонтёрство.