Сегодня младшие школьники говорили о таком важном качестве народа, как ЕДИНСТВО: единства семьи, родных людей, граждан нашей Родины. Первоклассники совершили путешествие по Крыму, говорили о том, что Крым славится не только своим героическим прошлым, но и современными успехами в составе России. Узнали подробнее о городах: Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта, международном детском центре "Артек" и т.д. Познакомились с достопримечательностями "Поляна сказок", автомобильная трасса "Таврида", крымский мост через Керченский пролив, международный аэропорт "Симферополь". В заключение занятия ребята выполняли задания на рабочих листах: разгадывали названия крупных городов Крыма, отгадывали город по описанию, вспоминали названия сказок из парка «Поляна сказок», отвечали на вопросы викторины, а так же просмотрели видеоролик «Крым в сердце каждого из нас».
Для обучающихся 2 класса занятие началось с выполнения интерактивного задания «Путешествие по Крыму», выполняя которое, ребята познакомились с городами Севастополь, Симферополь, Ялта, Керчь и объектами, которые были построены или реконструированы после воссоединения Крыма с Россией: международный аэропорт «Симферополь», автомобильная трасса «Таврида», Крымский мост. После просмотра презентации обучающиеся узнали об исторических событиях, связанных с воссоединением русского Крыма с Россией. Небольшой исторический экскурс показал ребятам, что Крым – это исконно русская территория, олицетворение русской боевой славы и его возвращение – восстановление исторической справедливости. Закрепили свои знания ребята, выполняя задания на рабочих листах. Завершилось занятие просмотром видеоролика «Крым в сердце каждого из нас».
В начале очередного «Разговора о важном» третьеклассники и четвероклассники рассмотрели две фотографии, на которых запечатлены встречи воинов с родными после Победы в Великой Отечественной войне. Ребята смогли определить событие, рассказали, что люди испытывают чувство радости, счастья от того, что собрались вместе. После этого учитель сообщила ребятам, что такое же важное событие произошло 9 лет назад 18 марта и в жизни нашего государства. Этим событием стало воссоединение Крыма с Россией. Об этом и говорили в ходе беседы. Классный руководитель 4 класса провела для ребят увлекательное интерактивное путешествие по Крыму, что позволило расширить кругозор обучающихся, познакомить их с культурными и природными объектами полуострова, а главное узнать больше об истории нашего государства. На перемене ребята начальных классов поиграли в игру «Крымская волна». Мальчишки и девчонки по очереди называли что-то одно, что больше всего запомнилось о Крыме, поднимая при этом руки, за ними поднимали руки и все остальные. И так получилась морская – крымская волна. Мы снова вместе!
На занятии пятиклассники узнали о том, что Крым вошел в состав России 18 марта 2014 года. Это было очень важное событие для нашей страны. Кроме того обучающимся было рассказано о том, что в Крыму есть детский лагерь "Артек", где отдыхают дети, которые хорошо учатся и участвуют в разных конкурсах. А еще в Крыму есть мост, который соединяет Крым и Россию. Ровно 9 лет назад Крым вновь стал частью нашей страны, а крымчане – его полноправными жителями.
В ходе занятия обучающиеся 6,7 классов узнали об исторических событиях, связанных с воссоединением русского Крыма с Россией. Обсуждались причины и значение воссоединения России и Крыма, понятие «Русская весна». Небольшой исторический экскурс показал ребятам, что Крым – это исконно русская территория, олицетворение русской боевой славы и его возвращение – восстановление исторической справедливости. Обучающиеся также узнали о развитии Крыма за последние 9 лет: масштабном строительстве жилых объектов и инфраструктуры, восстановлении исторических памятников, реконструкции и строительстве в Международном детском центре «Артек» и др. Завершились занятия просмотром видеоролика «Крым в сердце каждого из нас».
В начале занятия обучающиеся 8 класса помощью системы вопросов и обсуждения актуализировали свои знания о празднике – Дне воссоединения Крыма с Россией. Затем выполнили интерактивное задание, в котором обсудили значение древнего города Херсонес для установления христианства на Руси; строительство Черноморского флота в XVIII веке и его роль в истории России; оборону Севастополя в годы Великой Отечественной войны и героизм его защитников. В основной части занятия узнали, почему русский Крым более чем 20 лет не входил в состав Российской Федерации, и посмотрели видеоролик «Русская весна», рассказывающего о событиях конца 2013 года – начала 2014 года, связанных с воссоединением русского Крыма с Россией. В заключение занятия рассуждали о развитии Крыма за последние 9 лет: масштабном строительстве жилых объектов и инфраструктуры, восстановлении исторических памятников, реконструкции и строительстве в Международном детском центре «Артек».
В начале занятия обучающиеся 9-11 классов просмотрели видеоролик «Мы снова вместе!» и обсудили его, поработали с интерактивной картой Крыма, познакомились с культурными и природными объектами полуострова. Классный руководитель напомнила обучающимся историю Крымского полуострова, значение Черноморского флота в истории России, о героических подвигах крымчан в годы Великой Отечественной войны. Ребята посмотрели видеоролик о событиях «Русской весны» и выполнили интерактивное задание. В конце занятия подвели итог: «Русская весна», начавшаяся девять лет назад, вспоминается и празднуется каждый год. Этим праздником мы вспоминаем мужество наших героев, провозглашаем мир и единство России».